Лучшие смазочные материалы от официального дилера

Бесплатный звонок

Новый стандарт для смазочных материалов - API SN Plus

g7890p.jpg

Petro-Canada Lubricants запускает информационно-образовательную кампанию, посвященную новой спецификации Американского нефтяного института API SN Plus. Название новой кампании – Expect More, что в переводе с английского означает «Ожидайте большего». Цель – показать, что еще до введения в действие новых стандартов для легкового транспорта линейка продуктов SUPREME уже разрабатывалась с учетом их требований.

В рамках кампании Expect More создан новый раздел, где представлен полный справочник по новым категориям – принятой SN Plus и ожидаемой ILSAC GF-6. Также началась программа по оповещению покупателей, которая дает краткую и четкую информацию о том, чем отличается SN Plus, какие технологии она предусматривает и какое влияние оказывает на автопроизводителей во всем мире.

В целом, новая спецификация – это очередной шаг к выходу на рынок моторных масел следующего поколения, выполненных в соответствии с новейшими требованиями ка снижению токсичности выхлопа, экономии топлива и защите новых моделей двигателей легкового транспорта.

Информация о спецификации API SN Plus


Американский Институт Нефти (API) ввел в действие с 1 мая 2018 года новую спецификацию API SN Plus. Перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6, по требованию автопроизводителей, была введена промежуточная спецификация API SN Plus. Основные ее отличия от API SN приведены на графике.

Почему потребовалась новая спецификация?

В последние годы получили всё большее распространение бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. При эксплуатации данных моторов автопроизводители отметили рост рекламаций, связанных с эффектом преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI Low Speed Pre-Ignition. Проведённые исследования показали, что, изменяя рецептуру применяемых моторных масел, возможно минимизировать эффект LSPI и даже свести его к нулю. Это потребовало от автопроизводителей разработки и внедрения новых моторных тестов для определения влияния моторных масел на феномен LSPI. Поэтому было принято решение в матрицу моторных испытаний для API SN внести ещё один дополнительный тест на феномен LSPI. Этот тест получил название Sequence IX и проводится по методике Ford на турбированном двухлитровом моторе EcoBoost, устанавливаемом на Ford Explorer (американская кодировка двигателя BB5Z-6006-A, в Европе он известен, как T20HDTX). Согласно требованиям API SN Plus допускается до 5 случаев LSPI при испытании Sequence IX. Сравнение на графике стандартов  API SN и API SN Plus показывает, что основные требования остались прежними, за исключением дополнительного испытания на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX).

 Что такое LSPI?

Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Возникает в турбодвигателях с непосредственным впрыском типа GDI. Топливо-воздушная смесь воспламеняется слишком рано, образуя избыточное давление в цилиндрах. В большинстве случаев LSPI проявляется «шумом в двигателе» и может привести к серьезным повреждениям, т.к. во время LSPI поршни и шатуны поднимаются вверх, они особенно подвержены выходу из строя. В самом крайнем случае повреждаются или ломаются поршневые кольца, гнутся шатуны и повреждаются свечи зажигания.

Отметим, что моторные масла SUPREME Synthetic производства Petro-Canada Lubricants уже сейчас соответствуют требованиям API SN Plus, ставшей продолжением изменений, внесенных в спецификации dexos®1 в сентябре 2017 г. Более того, в настоящее время компания Petro-Canada Lubricants приводит основные продукты линейки SUPREME в соответствие с новыми требованиями.

«Мы начинаем нашу кампанию Expect More, чтобы предоставить промышленным предприятиям информацию о том, какую дополнительную защиту предусматривает новая спецификация API SN Plus, и как наши моторные масла преумиум-класса для легкового транспорта SUPREME могут ее обеспечить. Мы знаем, что те масла, которые сейчас разрабатываем в соответствии с требованиями ILSAC GF-6, будут обеспечивать уникальную защиту от преждевременного воспламенения смеси на низких оборотах, однако мы уже сейчас выполняем требования автопроизводителей к таким свойствам масел».

Управляющий директор по международному маркетингу и НИОКР Тони Уэзерилл

Первым днем лицензирования по принятому стандарту стало 01 мая 2018 г., и новый знак соответствия появится на этикетках масел SUPREME в том месте, где сейчас ставится старый. Помимо этого, компания Petro-Canada Lubricants также намерена как можно быстрее запустить масло нового класса вязкости SAE 0W-16, которое станет дополнительным продуктом для покупателей в преддверии ILSAC GF-6.

В настоящее время компания Petro-Canada Lubricants занимается внесением изменений и лицензированием всего ассортимента моторных масел для легкового транспорта в соответствии с требованиями новой категории ILSAC GF-6. Помимо защиты от преждевременного воспламенения смеси на низких оборотах увеличится стойкость новых масел, максимально усилится противоизносная защита, а также повысится экономия топлива, которая будет сохраняться в течение всего интервала замены масел.

«У нас четкое представление о том, что надо сделать, чтобы создать самые инновационные моторные масла в мире, которые бы превосходили требования всех ведущих автопроизводителей. Благодаря нашей технологии мирового класса SUPREME мы в идеальном положении, чтобы дать нашим покупателям то, что им нужно сейчас и понадобится в ближайшем будущем, так как мы заранее готовимся к принятию ILSAC GF-6».

Тони Уэзерилл

Также, в нашем интернет магазине вы сможете приобрести моторные масла под брендом Petro-Canada и быть увереными в их качестве.  Наши менеджеры помогут вам приобрести лучший по соотношению цена/качество продукт и в кратчайшие сроки доставить до вашего склада или магазина.

27.06.2018

Возврат к списку


Купить в один клик
Заказать обратный звонок
Заявка принята