Компанией Texaco разработано новейшее моторное масло для моторной линейки EcoBoost. Для данных двигателей внутреннего сгорания характерны высокие требования к смазочным материалам, продиктованные их конструктивными особенностями.
По данным Ford, двигатели EcoBoost обеспечивают мощность и крутящий момент, соответствующие безнаддувным двигателям с большим рабочим объемом, при этом достигают примерно на 30% большей эффективности использования топлива и на 15% меньших выбросов парниковых газов.
Из особенностей серии можно выделить:
· Широчайший ассортимент моделей от трех цилиндров в ряд и 995 куб. см рабочего объема до 3,5 литрового V6;
· Чугунный или алюминиевый блок цилиндров в зависимости от модели ДВС;
· Сложная трехконтурная схема системы охлаждения двигателя с двумя термостатами (1л. EcoBoost);
· Дополнительный электрический насос в системе охлаждения помимо обычного механического насоса;
· Непосредственный впрыск при невысокой степени сжатия (от 9,1:1 до 10,5:1), требует использования бензина высокого качества;
· Ременной привод ГРМ в масляной ванне (в некоторых моделях).
Также EcoBoost с незначительными изменениями (в том числе под другими рыночными названиями) устанавливались в автомобили следующих марок и моделей:
· Volvo PTDi в моделях: S60, S80, V70, V60, V40, XC60;
· Land Rover EcoBoost в моделях: Discovery Sport, Range Rover, Evoque, Freelander 2;
· Lincoln EcoBoost в моделях: Continental, Nautilus, Aviator, Navigator, MKZ, MKC, MKS, MKT.
Двигатели EcoBoost считаются одними из самых высокотехнологичных и эффективных в мире, однако в конструкции также присутствуют и недостатки:
· В ранних моделях большинство проблем было с системой охлаждения, вызывающие перегревы;
· Дисбаланс 3 цилиндровых двигателей ввиду особенности конструкции вызывает вибрации;
· Могут очень быстро "залечь" поршневые кольца и образоваться нагар на поршне при использовании неподходящего масла и топлива;
· Ремень ГРМ в масляной ванне и общая термонагруженность двигателя исключают использование масел, несоответствующих допуску автопроизводителя;
· Применение масла с вязкостью отличной от необходимой (5W-20) может привести к масляному голоданию и выходу из строя двигателя.
Специалисты бренда Texaco разработали специальное синтетическое моторное масло Havoline ProDS F 5W-20 учитывающее особенности конструкции и повседневной эксплуатации двигателей Ford серии EcoBoost.
Моторное масло Havoline ProDS F 5W-20:
· Предназначено для современных высокоэффективных бензиновых двигателей;
· Способствует идеальной работе двигателей с турбонаддувом, компрессором, а также непосредственным впрыском;
· Повышенная топливная экономичность и снижение уровня выбросов вредных веществ в отработанных газах;
· Улучшенные вязкостные свойства и стабильность масляной пленки обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при продленном интервале замены, сокращая затраты на техническое обслуживание;
· Пониженная летучесть базового масла сокращает потери масла на угар в процессе эксплуатации;
· Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают эффективный холодный старт и защищают двигатель при холодном запуске двигателя.
Благодаря использованию моторного масла Havoline ProDS F 5W-20 вы сможете продлить срок эксплуатации вашего автомобиля, сократить затраты на его обслуживание и не бояться за его сохранность.
Также, в нашем интернет-магазине вы сможете приобрести моторные масла под брендом TEXACO и быть уверенными в их качестве. Наши менеджеры помогут вам приобрести лучший по соотношению цена/качество продукт и в кратчайшие сроки доставить до вашего склада или магазина.